Будьте экстравагантным!
После вчерашнего совета про неожиданный цвет, вполне логично смотрится сегодняшняя карта про экстравагантность.
Не для каждого бизнеса он подходит, но для большинства творческих бизнесов он может принести свои дивиденты.
Но тут нужно провести разграничительную линию.
Есть ваше внутреннее экстравагантное позиционирование – мол мы такие крутые, что позволяем себе разные шалости в своем офисе. У нас висят картины Уорхолла и вместо воды из кулера льется пиво. Но при этом внешне мы вполне респектабельны – называемся ООО «Реклама уездного города», на встречи ездим в костюмах и при галстуках, не ругаемся матом публично и наши работы вполне адекватны видению заказчика. Это вас будет отличать от огромного числа рекламных агентств, но при этом вы будете держаться мейнстрима и вряд ли упоминание вас приведет заказчика в шок и трепет.
Но кто то идет дальше и вводит экстравагантность в стиль жизни и бизнеса – выбирают название фиолетовые галоши, красят волосы в сиреневый цвет и коммерческое предложение пишут исключительно матом.
При этом создают безумно интересные проекты, которые берут призы на различных фестивалях и творческих конкурсах.
Но для большинства клиентов они находятся за порогом использования.
Заплатить деньги и не малые деньги, получить безумный эскиз, победить на конкурсе и поставить кубок в офисе – это максимум, на что они способны. А в телевизионный эфир пойдет банальный, проверенный на фокус группах ролик, приносящий реальные продажи и обеспечивающий деньги,а не мифический почет.
Зарабатывают ли такие агентства?
Да – и возможно больше, чем среднестатистическое рекламное агентство.
При этом у них безумное портфолио и стена, увешанная кубками и дипломами.
Но они вынуждены жить этой безумной творческой жизнью.
Хватит ли у вас сил на такую жизнь?
А главное – хватит ли у вас на такую жизнь идей и энергии?
Поэтому придумайте свою экстравагантность!
Не такую кислотнофиолетовую, а всего на полградуса выше средней температуры по рынку.
И вас увидят и вас заметят.
При этом вы не дадите повода выкинуть вас из шорт листа потенциальных участников вашего тендера, но получите достаточно очков, чтобы выделиться на фоне остальных.
Будьте по своему экстравагантны!