Используйте старую идею

быстрый способ увеличить продажиКогда вы в очередной раз зашли в тупик, один из лучших способов из него выйти – вернуться к рассмотрению идей, которые вы уже пробывали использовать.

Почему это лучше, чем пытаться изобрести еще один выход из тупика?
Главным образом, потому что вы уже потратили силы и средства и уже протестировали эту идею. У вас что то не получилось, но прежде чем окончательно расстаться с этой идеей, дайте ей еще один шанс.
Проанализируйте, почему эта идея не дала вам того, что вы предполагали в начале пути.
Возможно, вы слишком многого ожидали от нее? Или вложили слишком мало сил и средств на ее реализацию? Или просто сдались, как только появились первые препятствия?
Сейчас вы уже немного другой человек и вы можете проанализировать произошедшее с учетом вашего опыта.

Тем более, что у вас уже есть набросок плана реализации этой идеи.
И вы можете более четко определить точку, в которой станет понятно взлетела эта идея или ее нужно выкинуть в мусорку.

Вот тут очень важно то, что вы не будете просто повторять уже сделанные вами шаги – вы должны посмотреть на вашу идею с учетом вашего нового опыта – жизненного и опыта в бизнесе.
Это займет у вас гораздо меньше времени, чем изобретение очередного велосипеда.
Как в одном из разговоров прозвучал очень парадоксальный ответ на вопрос – как быстро повысить продажи в существующем бизнесе – продать его и начать новый аналогичный бизнес.

В этом случае у вас остается ваш опыт и ваши наработки, плюс у вас появляются деньги для развития и главное – вы уже точно знаете каких ошибок следует избегать.
Одна незадача – никто не хочет покупать ваш бизнес .

Но вы можете использовать свои существующие ресурсы, чтобы провести инвентаризацию старых идей и воспользоваться ими для роста своего бизнеса – главное понять почему вам не удалось взлететь в прошлый раз. Отбросить слишком бредовые идеи и вернуться к тем проектам, где вам не хватило опыта или ресурсов – это быстрый способ поправить ваши дела!