Чтобы вы не делали?
Большинство советов на тему бизнеса содержат в себе ответы на вопросы – что нужно делать. Сегодня одна из немногих возможностей поразмышлять на тему, а чего не надо делать, чтобы добиться результата.
Например, вам нужно срочно увеличить количество клиентов.
Самый простой способ – это увеличить свои вложения в рекламу – больше людей увидят вашу рекламу, больше людей задумаются – а не купить ли мне – увеличится количество звонков – пусть даже часть этого увеличения ваши менеджеры «профакапят», но количество покупок должно увеличится!
Обычно именно так и поступают, а когда денег на рекламу нет, то именно это и является оправданием почему не увеличиваются продажи – нет денег на рекламу…
А попробуйте написать большой список действий, которые обычно делают для увеличения продаж. Скорее всего он будет не очень длинный – реклама, менеджерские звонки, увеличение менеджеров и акции по распродаже.
Все эти действия связаны с одним – вы тратите деньги и у вас нет никаких гарантий того, что вложения окупятся. Ведь если бы эта гарантия была, то вы вложили бы последние деньги в рекламу и взяли кредит, чтобы нанять еще менеджеров. Но гарантии нет и вы каждый раз отрываете от себя последнее и пытаетесь бумагой обогреть свой склад, потому что дров уже нет.
А может если у вас нет денег, то и не надо их неразумно тратить?
Тогда вернитесь к тому списку, который вы написали. Посмотрите – во что вы верите и на что у вас однозначно хватит денег. Не просто хватит, а хватит на получение результата! Ведь протестировать контекстную рекламу не надо много денег, а чтобы заработать – нужно много, чтобы получить вполне адекватную статистику.
И вычеркните из него все на что у вас не хватает денег и смелости.
И перестаньте думать об этом пока не изменится ваша ситуация.
Запретите себе предполагать, как бы развивался ваш бизнес если…
Вы не знаете как бы это было, но вы однозначно потеряли бы последние деньги.
И после этого начните действовать исходя из своих возможностей!