Движение к незначительному

детали вашего бизнесаНе зря говорят – дьявол кроется в деталях.
Очень часто именно невидимые на первый взгляд детали и определяют – купит у вас клиент или пройдет мимо.
Поэтому присмотритесь к ним внимательнее.
Где могут скрываться эти детали?
Тут можно составить список из сотни мест, где следует их искать.
Но главным образом это места, в которых клиент контактирует с нами, точнее с нашим образом – наш сайт, наш буклет, наша вывеска, приветствие по телефону, форма счета, время работы склада – все эти мелочи влияют на то как клиент воспринимает нас.
Как их найти?

Есть простой путь. Точнее очень простой. Попробуйте сами сыграть роль собственного клиента. Пройдите путем, которым ходит ваш клиент. Скорее всего в нескольких местах вы спотыкнетесь и возможно даже больно ударитесь. И это при том, что вы как никто другой знаете все о своем продукте и своем взаимодействии с клиентами.

Усложните задачу – попросите пройти этим путем ваших друзей и знакомых, тех, чьему мнению вы доверяете. Но постарайтесь не отпускать их одних – будьте неподалеку – вы же знаете в каких местах им будет больно И потом, сидя за чашечкой кофе внимательно выслушайте их рассказ. Засунув свою гордость куда нибудь подальше. Да, вы самая крутая на свете компания, но можете стать еще лучше, если выслушаете обо всех препятствиях, которые были на пути ваших друзей.
Есть еще более сложный, но наиболее эффективный путь.

Дать возможность пройти по клиентскому пути профессионалам.
Они знают на что смотреть и как найти узкие места вашего сервиса.
Именно этим на телевидении занималась Лена Летучая, но для нее это было всего лишь шоу – возможность заработать денег, а не желание сделать сервис компаний лучше.
Вы часто не подозреваете в каких местах могут быть спрятаны угрозы для вашего бизнеса
Но на эти мелочи можно посмотреть не просто со стороны клиента.
А со стороны определенного клиента.

Возможно, что для какой то аудитории они будут препятствиями и будут мешать этим клиентам выстроить с вами отношения, а другая – их просто не заметит. И возможно именно эта, вторая категория клиентов для вас более важна, чем первая. И тогда вы можете использовать эти препятствия как механизм отсеивания мешающей вам аудитории.
Поэтому посмотрите внимательнее на свой бизнес и разберите его детали!