Используйте неожиданный цвет

неожиданные решенияЕсть масса примеров, когда выход за рамки привычного дает неожиданный результат.
В том числе и с помощью использования неожиданного цвета.

Вот смотрите – в нефтегазовой отрасли фирменным цветом является синий – с различными вариантами оттенков. Отчасти это связано с укоренившимся словосочетанием «голубое топливо», но в большей степени с фирменным цветом ведущего игрока в этой отрасли – «Газпрома». И все стенды на выставках, все буклеты, все сайты похожи по цветовому решения и трудно отличимы друг от друга. Только размерами. И дополнительными решениями – вроде всякой дополненной реальности или уф лакировки…
Но когда все используют одну цветовую гамму – лучший способ выделиться – использовать другой цвет!
У нас было несколько примеров, когда компании, соглашались с этим советом и получали ощутимое преимущество перед конкурентами с точки зрения влияния за глаза посетителей, в том числе и высокопоставленных посетителей, от которых зависит принятие решения о сотрудничестве.
Так вот вместо сине-голубой гаммы мы использовали другие варианты.

Зеленый. Благо компания производила оборудование, которое служило повышения экологичности главного производства – добычи и переработки газа. Поэтому наш зеленый был что называется в тему и сильно контрастировал с голубыми оттенками. Заказчик раздал все напечатанные буклеты и в конце выставки просто раздавал визитки – так как буклеты закончились. Понятно, что не все розданные буклеты превратились в заказы, но говоря нынешними словами лидов нагенерили в 4 раза больше запланированного. И все дело в цвете.

Желто-песочный. Другой вариант был связан с выставкой в одной из среднеазиатских стран, компания билась за тендер по разведке в пустынных районах. Опять вся выставка – голубая, а мы предложили использовать цвет песка и зелено-красный цвет жизни. Были договоренности, что на стенд подведут первых лиц, но результат общения превзошел ожидания. Согласно протоколу должно было произойти трехминутное общение – типа мы предлагаем, первое лицо – своему окружению – возьмите на заметку, потом в кулуарах происходит дальнейший разговор о деталях. А тут свита задержалась на десять минут – потом рассказывали, что столько же времени они провели на стенде «Газпрома» — и договорились о сотрудничестве прямо там, не надо было искать дополнительных аргументов – во многом решил цвет.

Эти примеры показывают, что в любой отрасли можно найти неожиданные возможности получить результат!

Важно не бояться экспериментировать.

Вот интересное на мой взгляд решение одной из самых популярных бизнес задач

[su_quote]Как мне организовать продажи в моем стартапе, если я не сильно разбираюсь в них. Как запартнерится с продавцом, чтобы не сильно переплатить и не рисковать будущим своего бизнеса[/su_quote]