Какой кадр отразит ваш взгляд правильно?

упакуйте свой продуктСовсем недавно мы говорили о влиянии рамки на то, что находится в ней и пришли к выводу, что рамка – упаковка нашего продукта – не менее важна, чем сам продукт.
А сегодняшний совет немного о другом.
О выборе правильной упаковки для каждого продукта.
И в качестве примера рассмотрим обертки от конфет.

Мы видим их каждый день. Если внимательно присмотреться, то мы увидим некоторую закономерность.
Есть дешевые конфеты. Во всех смыслах – и по качеству и по стоимости – и их обертка подчеркивает это. Она служит своей прямой функции – она – упаковка. Обычная бумага, невыделяющаяся картинка, мелкий шрифт – все это подчеркивает статус этой конфеты – это дешевая конфета и мы не тратим деньги на ее упаковку. И аудитория, которая покупает именно эти конфеты довольна этим – она получает подтверждение тому, что они покупают по настоящему дешевые конфеты.

Идем дальше и наблюдаем следующую закономерность. Чем более дорогие конфеты, тем более «изящны» фантики. Появляются золотая фольга, многоцветная яркая печать, крупный шрифт – все это служит визуальным подтверждением того, что это другая конфета – не дешевая – и у нее другая аудитория. У которой другие ценности и другой мотив для покупки.
Казалось бы так будет до бесконечности.

Но нет, в какой то момент мы наблюдаем, что конфета стала очень дорогой, а ее упаковка стала простой. Минимализм в чистом виде, но это изящный минимализм – продуманный до малейших деталей.
И те, кто покупал просто дорогие конфеты не обращает внимание на эти – он их просто не видит. Поэтому этих конфет нет на рынке и в супермаркетах – там нет для них покупателей.
Но это изящество упаковки  только подчеркивает изящество продукта.

Я специально привел такой пример, с которым мы сталкиваемся каждый день и который понятен для большинства.
Посмотрите на продукты и услуги своего бизнеса.
Они разные и у них разные покупатели.
И чтобы ваши покупатели заметили ваш продукт, который предназначен именно для них – упакуйте его правильно. По законам этой целевой аудитории. И положите его там, где она привыкла его видеть!

Этот совет можно послушать в аудиозаписи на сервисе Podster — подписывайтесь на мой канал!