Кто должен делать эту работу? Как они это сделают?
Совет направлен на инвентаризацию всех ваших бизнес процессов.
Довольно часто вы сталкиваетесь с тем, что ваши менеджеры поступают не так как вам это видится. По другому отвечают на вопросы, почему то не дожимают клиентов.
И другие ваши сотрудники ведут себя как бог на душу положит – сегодня доставка начинается в 11, а завтра – в 2 часа дня и бумага в типографию приезжает в конце рабочего дня.
А все это происходит потому что у вас в компании не прописаны бизнес процессы.
Кто, что и как делает в каждой конкретной ситуации.
Внедрив их, вы как минимум уменьшите свои потери, тем самым увеличив прибыль.
Часто только этого достаточно, чтобы из убыточной компании сделать компанию, приносящую доход. Вам не придется переделывать продукцию, потому что ваш менеджер не подписал макет. Вам не придется давать скидки на следующий заказ из за того, что никто не обратил внимание на срок сдачи заказа, из за чего вам мало того, что пришлось работать всю ночь, так еще и доставлять заказ самолетом. Вы не потеряете постоянного клиента, заказывающего регулярно какую то продукцию, потому что менеджер забыл позвонить.
Множества «пикантных» ситуаций удастся избежать внедрив только один инструмент.
При этом вы будете видеть реальную загрузку всех ваших отделов – так легче найти «бутылочное» горлышко и расширить свои возможности минимальными средствами.
Так что разберите сегодня у себя на столе, положите чистый лист бумаги и начните рисовать свои бизнес процессы!