Используйте неквалифицированный персонал

Используйте неквалифицированный персоналВсе чаще и чаще появляются статьи, в которых рассказывается как на многих работах людей стали заменять роботы.

Понятно, что в малом бизнесе это случится не скоро, но уже сейчас мы видим, что многие бизнес процессы представляют собой соединение персонала и жесткой системы контроля. Сделал что то – сравни результат с эталоном – совпадает – двигаемся дальше, нет – вернись и исправь. И в случае неправильного действия у менеджера, отвечающего за процесс загорается «лампочка» и ему нужно вмешаться.

При этом высокая степень квалификации должна быть у менеджера, а у его работников она может быть гораздо ниже.

В истории нашей страны был период, когда эта система использовалась повсеместно и именно использование подобной системы позволило нам нарастить производство военной продукции и победить в войне. Именно тогда процесс производства был максимально упрощен – вчерашние школьники и домохозяйки делали одну простую операцию, после которой они контролировали небольшое количество размеров. Был диаметр болванки 350 миллиметров плюс минус 2 – значит можно класть в коробку с готовой продукцией, Был больше – точи еще, меньше – брак. Поэтому мы видим в кадрах кинохроники как часто рабочие занимаются измерениями. Страх допустить брак был выше желания сделать больше качественных деталей. А так как недостатка в этой самой неквалифицированной силе не было – то конечный результат был превосходным – танки и самолеты с конвейера сходили как пирожки у хорошей хозяйки.

Так почему бы сегодня не воспользоваться опытом прошлого?

Замените качественный персонал бездушными программами! Добавьте в свои бизнес процессы точки контроля и вы получите возможность снизить требования к линейному персоналу.

Тут очень важно не просто заменить персонал – это сделать относительно легко, важно выстроить контроль. Без контроля мы получим просто работу низкоквалифицированного персонала – отсюда и множество жалоб на работу сервисных служб. А контроль позволит сохранить качество предоставляемых услуг при снижении затрат. Контроль – это главное при снижении качества персонала.

Да, при этом у вас возрастут требования к бизнес аналитику, разрабатывающему бизнес процессы и менеджерам, контролирующим их выполнение – но результат должен окупить такие затраты!