Не подчеркивайте одно больше другого.
Когда выпала карта с этим советом, я на какое то время погрузился в размышления.
С одной стороны всегда должно быть что то, что является самым важным в проекте – то самое уникальное коммерческое предложение, продукт, который покупается чаще всего, услуга, которая приносит больше всего дохода…
Да, это так.
Но суть этого совета в том, чтобы не зацикливаться только на чем то одном, а иметь возможность найти запасной вариант.
Каким уникальным не было ваше коммерческое предложение, вы понимаете, что завтра найдется кто то, кто сможет его повторить, а может быть даже улучшить. Что вы будете делать в этом случае?
Можно включиться в «гонку вооружений» и потратить время и другие ресурсы на улучшение своего предложения – как правило, эти улучшения связаны с уменьшением маржи – в виде скидок или увеличением затрат на продвижение. В любом случае история нашей страны показывает к чему может привести безрассудное принятие правил чужой игры – нельзя выиграть у компании, которая превосходит вас в возможностях.
Поэтому всегда имейте запасной вариант, который не будет храниться на чердаке, а будет введен в оборот вашей компании. Ну может быть не на первом месте, но этот вариант должен быть доступен как для изучения вашими клиентами, так и для индексирования поисковыми роботами. Чтобы в тот момент, когда вы захотите вывести его на первое место вам не пришлось долго ждать. Просто поставьте его выше в меню и напишите несколько статей, разъясняющих его возможности!
Тогда у вас появятся два «уникальных предложения», а значит будет больше возможностей поймать крупную рыбу.
Такую операцию можно провести не один раз. Но как только вы поймете, что уникальных предложения стало слишком много, займитесь их анализом и сделайте одно из них – самым-самым уникальных, но помните – остальные не надо далеко прятать!
Или говоря словами одной из наших пословиц – не кладите все яйца в одну корзину.
Будет очень неприятно, если они все в одночасье разобьются.
Поэтому всегда имейте в запасе план Б!