Определите безопасную область и используйте ее в качестве якоря

безопасное место для развития бизнесаОчень интересно, что несмотря на то, что карты извлекаются в коробочки совершенно случайным образом, они имеют непосредственную связь с текущими делами.
Вот и сегодня «выпал» весьма интересная карта.
Часто в бизнесе возникает ситуация, когда нужно что-то менять – организовывать новое направление, увольнять коммерческого директора, ввязываться в битву с конкурентами.
Во всех этих случаях, нужно знать куда можно будет вернуться, если что то пойдет не так.
Где ваше «спокойное» место.
Или взять выход на новый рынок – вам кажется, что на нем масса возможностей – куда ни ткни палку – вырастет дерево. Но при этом есть вы попытаетесь объять необъятное – то в результате может появится очередной большой «пшик», коими славна наша традиция. Чтобы избежать нужно выбрать то место или то направление, в котором вы наиболее сильны и ударить именно туда.
Умеете лучше всех визуализировать цифры – сделайте шикарную инфографику нового рынка и распространите ее как вирус , подарите самому важному клиенту и завтра половина рынка будет стоять у вас в очереди, чтобы получить такую же. А потом уже можно расширять свое присутствие – добавьте презентации, буклеты и кейс стади.
Сложно продать то, о чем рынок еще и не знает как следует – продавайте известное, а в качестве бонуса делайте свои фишки. Если ваш клиент получил фишку – то ему захочется ее использовать. Так уж устроен мир. А значит завтра ваш рынок наполнится фишками, которые вы умеете делать лучше других!