Подчеркните недостатки
Частенько нам кажется, что бизнес, чтобы он приносил максимальную прибыль, должен быть идеальным. Как автомобиль после техобслуживания и мойки.
Но создать идеальный бизнес не всегда возможно.
Тогда что делать с недостатками, которые есть в нашем бизнесе?
Их необходимо превратить в достоинства!
Вы только открылись и у вас нет полного ассортимента товаров? – но зато про имеющиеся у вас товары вы знаете все и можете помочь с выбором.
Ваши менеджеры только приняты на работу? – да они не столь скоростные как бывалые, зато не упустят ни одной мелочи при общении с вами.
Вы проводите свою первую выставку на эту тему? – зато мы более тщательно подходим к формированию тематики и учитываем все пожелания экспонентов.
Ваша башня падает? — но она до сих пор не упала — это лучшая реклама наших строительных материалов и ничто не мешает создать в башне музей.
Да таких ситуаций может быть огромное количество!
Не нужно скрывать недостатки, которые можно превратить в сегодняшние фишки и особенности.
Другое дело, что нельзя все время эксплуатировать одни и те же недостатки – тогда все поймут, что вы просто не развиваетесь!