Приберись!

приведите свой бизнес в порядокСовет хорошо ложится на постпраздичное состояние, когда сил на создание чего то нового нет, но нужно занять руки и голову.
В этот момент самое простое решение – начать прибираться.
Для начала на рабочем месте – выкинуть все бумаги, не относящиеся к текущим проектам.
Если выкинуть жалко, то можно просто собрать все в большую коробку и отправить ее на склад. Заодно посмотрите нет ли у вас на складе аналогичных коробок прошлых лет? Ведь если в течении года вам не понадобился тот или иной документ, упакованный и отправленный на склад – то может пора утилизировать эту коробку?

Рабочее место должно способствовать работе, а не напоминать извержение бумажного везувия в последний день уходящего года. Порядок способствует творчеству потому что мозгу не на что отвлекаться – о, а я месяц искал эту бумагу, а вот книга, которую я хотел прочитать, а вот пакетик с печеньями – интересно, а они еще сьедобные? Зачем вам лишние отвлекающие моменты!
После бытовой «приборки» можно заняться приборкой в рабочих проектах.

Очень часто у вас нет времени на работающие проекты, потому что вы постоянно создаете новые и они отнимают ваше время и ресурсы.
Разумеется, нельзя все время жить используя старый багаж – нужно создавать новые курсы, заводить новые знакомства, открывать новые направления в бизнесе. Но при этом нужно соблюдать баланс – нельзя допустить, чтобы новые проекты съедали старые до того момента, пока не начали приносить прибыль.
Составьте реестр ваших проектов.

Включите в него оценку затрат на поддержание проектов – доменное имя, хостинг, написание статей, затраты на привлечение клиентов. И постарайтесь адекватно оценить возможную выручку и главное – прибыль. Адекватно и честно!
И вы увидите, что большинство ваших проектов напоминает пресловутый чемодан без ручки – который и тащить тяжело и выкинуть жалко. Как же десять лет потрачено на наполнение новостного сайта – а что делать непонятно – посетителей нет, покупателей нет.
Или у вас в прайсе стоит услуга по транскрибации текста – заказов раз год, а необходимо поддерживать отношения с фрилансерами, иначе в момент получения заказа окажется что уже никто не выполняет эту работу…

Поэтому постарайтесь сегодня адекватно оценить ваши возможности и очистить ваш проектный портфель от слабых проектов, чтобы у вас появилось время на главное дело вашей жизни!