Сделать более чувственным.

эмоциональность в бизнесеПарадокс – я захожу на сайт рекламного агентства или полиграфической компании и в большинстве случаев вижу технический дизайн. Шпалы-шпалы, рельсы-рельсы. С одной стороны – все правильно – вот услуги – вот цена – вот примеры работ. Но ведь это рекламное агентство! И кроме всего прочего вы продаете не сантиметры площадей и секунды эфира – вы продаете эмоции, которые превращаются в покупателей. Тоже самое и с полиграфией – ведь не краскооттиски вы продаете – а буклеты, которые продают.

Так что же вы сами продаете их так, что клиент обращает внимание только на одну цифру – ЦЕНА.
Сейчас это свойственно всему нашему рынку – а сколько это стоит?
Для технических продуктов это вполне допустимая стратегия. Не зря же раньше было такое понятие – биржевой товар – так вот для такого товара определяющим всегда была цена.
Но даже биржевые товары начали меняться.

Сахар уже не просто упаковывают в прозрачные пакеты, а создают бренды – Чайковский, Брауни и другие. И сахар из биржевого товара стал товаром креативным, хотя на вкус остался таким же. НО продавать его можно с премиальной наценкой – за вызываемые эмоции.
То же самое произошло с мукой, маслом, майонезом – то есть товарами, которые по большому счету не отличаются по вкусу, а их главное отличие – в упаковке!
Возвращаясь к сайтам и презентациям.

Если вам кажется, что основное ваше отличие от конкурента – это цена, то вы уже проиграли.
Потому что нашелся кто то с более низкой ценой и вы не получили заказа и второй раз, когда сбросили цену и получили заказ, но не получили прибыль.
Поэтому, каким бы не был ваш бизнес – включайте в него эмоциональную составляющую.
Если вы думаете, что эмоции – это картинки на упаковке, то ошибаетесь.
Эмоции часто заключены в самой упаковке!
Есть шурупы на развес, а есть – в упаковке. Упаковка простая. Но реально упакованные шурупы продаются в разы дороже! Просто упакованные. Потому что упакованные вызывают положительные эмоции – я не порву карманы и их удобнее хранить.

Думаю, я сумел вас убедить, что любой бизнес только выиграет, если добавить в него чувства!