Сделать пустоту ценной, поместив ее в изысканной раме

оформление продуктаСказать по правде – это именно то, что делает ваш отдел маркетинга каждый день. Ну или должен делать, но не делает. Или никто не делает потому что отдела маркетинга нет.

С одной стороны – изысканная рама позволяет скрыть недостатки вашего продукта или услуги. Все помнят фразу кота Матроскина про картину на стене скрывающую дырку. Мы все, что называется не без греха, и почему бы не скрыть его под внешней красотой.
С другой стороны – а зачем вообще нашему клиенту видеть как производится его товар и что у него внутри. Еще одна цитата – «Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда» — зачем клиенту знать, что находится внутри его прибора? – меряет то, что должен, лампочки мигают – и будь доволен.

Но главная роль изысканной рамы – это привлечение внимания клиента.

Каким бы замечательным не был ваш продукт или услуга – он нуждается в привлечении внимания.
В ином случае он так и останется стоять в незаметном сером ряду и вы будете размышлять, а что не так с моим продуктом?
Почему у соседа покупают, а у меня – нет?!
Ведь его продукт или услуга объективно хуже – у вас даже есть заключение какой то экспертной комиссии и вы всем показываете черно-белый сертификат со смазанной печатью.
А сосед напечатал цветных листовок и раздает отзывы от несуществующей академии, но оформленные на гербовой бумаге с тиснением и вензелями…

И часто от такой, казалось бы мелочи – зависят ваши продажи!

Уж сколько историй рассказывают о бедных художниках, чьи картины сначала покупали исключительно из за изящных рам, а потом они становились популярными и знаменитыми и многократно отбили юношеские вложения в багет. А сотни талантливых, так и умерли в безвестности, оформляя плакаты «Слава КПСС!»

У покупателя есть очень мало времени, часто секунды, чтобы принять решение о покупке, глядя на ваш товар на полке супермаркета. К тому же на полку нужно попасть – и тут вы зависите от менеджера по закупкам, который как вы поняли выбирает что то яркое и красивое.

Убедил? – Тогда зайдите к краснодеревщику за новой изящной рамой для вашего продукта!