Сделать смесь внезапного, деструктивного и непредсказуемого

позиционированиеКлассный совет.

Подходит для любого бизнеса и для любого творчества.

Но при этом нужно иметь в виду, что для такой деятельности необходимо крепко стоять на ногах и иметь надежный фундамент.
Тогда можно экспериментировать.
Если у вас этого нет, то какой смысл в экспериментах?

Допустим у вас магазин сантехники. И вам хочется продавать всякого рода «прибамбасы» для ванной комнаты – полочки, светильники, леечки, то вам придется привести в магазин ванны, раковины, унитазы – иначе покупатели не пойдут к вам в магазин. Сначала – фундаментальное – ванна, а затем уже «вишенка на торте».

И это очень важно. Если вы начнете с «вишенки», то вам придется затратить очень много средств в рекламу и не факт, что у вас будет много посетителей – для большинства покупателей будет достаточно того набора аксессуаров, которые можно купить в обычном магазине.

Но если у вас уже есть магазин, то именно подобные «вишенки» позволят вам выделиться из ряда похожих и получить дополнительную прибыль!