Столкнувшись с выбором – выбери оба.

проблема выбораПроблема выбора преследует нас с самого детства. «Ты кого любишь больше – папу или маму» «Тебе что купить шоколадку или мороженное». Привыкнув к этому мы и в дальнейшей жизни пробуем сделать нелегкий выбор. Забывая, что есть возможность не делать выбор, а взять оба варианта.

Особенно, если эти варианты не предполагают единственно правильного выбора «жизнь или смерть», ведь все другие варианты «жизнь или кошелек» и даже «родина или жизнь», вполне уживаются друг с другом.

В бизнесе проблема выбора остро стоит при существенном недостатке ресурсов – тогда понятно, что одним патроном трудно убить десяток гусей, но даже в этом случае всегда есть варианты выбора на вырост – сейчас я убью одного гуся, продам его и куплю патронов, чтобы убить еще больше гусей. Это правильный выбор. А неправильный – это убить и съесть одного гуся, а потом голодать или надеяться на чудо.

Принципиально работа с клиентами из нефтегазовой сферы мало отличается от работы с промышленниками или операторами связи. Да придется потратиться на создание кейс стади для каждой отрасли, но принципиально вам не придется перестраивать работу компании. Так почему же вы постоянно ставите себя в ситуацию, когда вам приходится выбирать или-или? Почему бы не превратить ее в ситуацию и-и?

Самый большой мотиватор сделать единственный выбор – это страх.
Страх, что не получится, что не хватит сил и ресурсов, что произойдет цунами и шторм, что все рухнет и придется начинать с нуля и множество других страхов и страхчиков.
По посмотрите вокруг! Если тот же Илон Маск может одновременно создавать электромобиль и планировать полет на Марс, то вам по силам забрать оба варианта вашего выбора!