Украшайте!
Возможно вы еще помните первые магазины-дискаунтеры, в которых не было полок и товары нужно было брать прямо из коробок. Да, с целью поддержания низких цен владельцы экономили на всем – даже на выкладке и мерчендайзинге.
Но время этих магазинов быстро прошло.
Во первых, — лазить по коробкам – это банально неудобно.
А главное – владельцы быстро поняли, что наличие полок и визуального контакта глаз покупателя с товаром чего то стоит и это можно выгодно продавать!
И с тех пор начались битвы за полки.
О чем это говорит?
Что каким бы прекрасным не был ваш товар или услуга – он обязательно нуждается в том, чтобы его увидел потенциальный покупатель!
И увидел его в лучшем свете, а не в разодранной коробке на полу!
Поэтому – украшайте!
Себя, свой бизнес, свои товары или услуги.
Украшение – то не только яркая вывеска или зазывной плакат.
Нет, украшение – это скорее система вашего позиционирования на рынке. В голове ваших клиентов. Это удобство коммуникации с вами. Это функционирующий сайт или интернет магазин, который не виснет от вашего желания положить товар в корзину. Это договор, написанный без ошибок… Это множество других мелочей, которые говорят, что вы – лучший!
Но и визуального украшательства никто не отменял.
Да, власть постоянно меняет правила игры на рынке вывесок и пытается подстричь всех под единый стандарт 30 сантиметров. Но даже, если вы попали под этот каток – то внутри магазина или офиса вам никто не может запретить создать свой мир.
Логотип. Фирменные цвета. Визитка. Бланк.
Все это должно быть просто красивым.
Не пестрым и ярким – время обмена стеклянных бус на золото прошло, а изящным и стильным.
Дорого ли это стоит?
Если учесть как часто вы это тиражируете и сколько убытков можете нанести себе пестротой и логотипом, созданным вашей секретаршей, то окажется, что создание своего стиля – это совсем недорого
А как же минимализм, спросите вы?
Да – минимализм хорош, особенно, если это не просто ваш стиль, но и ваш образ жизни и образ вашего бизнеса. Хуже нет, когда за первой страницей сайта, оформленной в минимализме следует страница портфолио, где все работы выполнены в других стилях. Тут же повторяешь за Станиславским – «Не верю!».
Очень важно, чтобы ваш стиль, ваши украшения способствовали повышению доверия к вам. Ну и повышению продаж, куда же без этого!