Выдайте секрет

сделайте секреты доступнымиКазалось бы секреты нужно хранить под замком – в сейфах, а тут такая карта — поделиться секретами.
Парадокс? – Да, но только на первый взгляд.

На самом деле вы в любом случае делитесь своими секретами каждый день – отвечая на вопросы клиентов «А кто еще у вас покупал?» — вы с гордостью демонстрируете свое портфолио. Или в коридоре у вас целый иконостас фотографий клиентов с восторженными отзывами. Понятно, что детали сделок по прежнему остаются тайной, но сам факт покупки работает на вас.

Так почему бы не поставить такой процесс «деления секретами» на поток?

Например, типография раз в месяц устраивает экскурсии на производство – показывая кто и как будет печатать ваш буклет. Или продовольственный магазин транслирует видео со своих камер – не для того, чтобы вы следили за посетителями, сколько видели какой товар находится на прилавке и стоит ли сегодня заходить в магазин.

Идей как использовать разглашение секретов – великое множество и вы можете использовать их для отстройки от конкурентов, для привлечения клиентов, для создания рекламных кампаний.

Важно помнить, что не смотря на свою открытость, есть данные, которые по прежнему надо хранить в секрете!