Используйте фильтры

фильтры в бизнесеПринцип фильтрации можно использовать в различных частях вашего бизнеса.
Начнем с главного – с вас, как владельца бизнеса. С человека, который определяет куда и с какой скоростью движется ваш бизнес.

Что обычно делают ваши сотрудники?
Они постоянно обращаются к вам со своими проблемами вашего бизнеса.
Причем вы нанимали их, чтобы они решали эти проблемы.
И до тех пор, пока вы не выстроите бизнес процессы, в которых вы будете присутствовать в роли наблюдателя, вас постоянно будут атаковать сотрудники с проблемами – поставьте фильтр на общение с сотрудниками.
Временной – совещание по понедельникам и четвергам, прием по личным вопросам – по средам. Остальное – в отдел кадров, в бухгалтерию или к своему непосредственному начальнику.
Задачный – задача с которой обращается к вам сотрудник должна быть вашего уровня и должна содержать попытки решения на более низком уровне и должна быть собрана вся необходимая информация для ее решения. Остальное – к непосредственному начальству или к техническому директору или к человеку, занимающемуся у вас хозвопросами.

Эти фильтры позволят вам разгрузить свое время от бесконечных мелких «бытовых» проблем и сосредоточиться на главном – на выработке стратегии и контролю движения к намеченным целям.
Тут тоже очень важно настроить фильтры и убрать шум, который мешает услышать важные сигналы с рынка. Поставьте на сайте кнопку «написать директору» и читайте все отзывы и комментарии клиентов о вашей работе. Участвуйте в выставках и отраслевых конференциях, чтобы чувствовать ритм отрасли и «дыхание рынка», понимать тренды и направления, куда будет двигаться ваша отрасль завтра.

И еще один инструмент, связанный с фильтрами – фильтруйте ваши продукты.
Это как нефтеперегонная колонка.
Когда из сырой нефти получают различные фракции, которые в сумме стоят гораздо больше, чем исходное сырье.
Или получите продукт высокой степени очистки для эксклюзивных клиентов.
Это позволит вам получить дополнительную прибыль, не изменяя технологии своего производства.
Тоже самое и с клиентами – принцип Парето еще никто не отнимал – если вы понимаете, что теряете много времени, обслуживая клиентов, не дающих вам прибыли – отфильтруйте этих клиентов. Высокой ценой или дресс кодом.

Фильтр – это универсальный инструмент, который повысит эффективность вашей жизни и вашего бизнеса!