Одно дело в одну единицу времени.

таймменеджментА как же Цезарь, скажете вы? А что Цезарь? Если вы имеете в виду его знаменитое «Пришел! Увидел! Победил!», то мы видим прекрасную иллюстрацию последовательности действий. То есть он сначала «Пришел», потом «Увидел» и лишь затем – «Победил». А все остальное – это сказки бизнес тренеров чтобы подороже продать свой тренинг по тайм менеджменту.
Кому не хочется возомнить себя Цезарем!

Всевозможные исследования доказали, что постоянное переключение с одного дела на другое приводит к огромным затратам времени, а главное нервной энергии. И большая ее часть уходит не на выполнение самого дела, сколько на то, чтобы очистить свою память от одного набора информации и загрузить в нее другой набор.  Нужный для выполнения другого дела.
И постоянно переключаясь туда-сюда вы тратите энергию что называется на обогрев улицы, а не на выполнение дел.

Кажется про это знают все, но тем не менее постоянно попадают , а точнее загоняют себя в ситуацию многозадачности.
Почему это происходит?
Да так легче объяснить себе, окружающим и своему начальнику почему ничего не доведено до конца – у меня было много дел и я ничего не успел!
Да ладно – начальнику, — мы так оправдываемся перед собой.
Я взял на себя такие обязательства, что был бы героем, если их выполнил.
Но не выполнил.
И не герой.
Зато старался.
Мы все – старательные герои.
К сожалению за старание платят только естественным монополиям.
А малому бизнесу платят только за результат!

Перестаньте загружать себя множеством задач, а начните делать их!
Не параллельно – отвлекаясь и переключаясь, а последовательно – одну за другой!

И главное – начните так ставить задачи перед своими подчиненными.
Иначе вы получать не результат, а сплошное старание и обогрев вашего офиса силами ваших сотрудников.

Но перед владельцем бизнеса есть еще одна дилемма.
Даже если он приучает себя выполнять в каждый конкретный момент одну задачу, то не факт, что это будет самая важная на этот момент задача.

И тут скрыта проблема, почему ваш бизнес не развивается.
Чтобы бизнес развивался, владельцу нужно заниматься стратегическими задачами. Теми, что кроме него никто заниматься не может.  Это непростые задачи. Они требуют сосредоточенности и концентрации. Это задачи вдолгую и результат не всегда проявляется сразу.
И владелец сваливается на решение текущих задач.
Раз-два – нарисовали макет, три-четыре – погрузили машину, пять-шесть – а что-то денег в бизнесе стало мало…

А потому что владелец бизнеса в каждый момент времени должен заниматься одной – самой важной на текущий момент задачей!
И никак иначе!