Примите советы.

советы по развитию бизнесаБудучи более 70 лет страной Советов, наши граждане впитывают страсть к с этим самым советам с молоком матери.
Самыми популярными разделами в журналах, а теперь на сайтах и форумах являются разделы советов – о том как починить, сделать, выбрать…
Все на свете – компьютер, пылесос, туристический тур, жену, любовницу, нишу в бизнесе…
Абсолютно про все у нас готовы спросить, а еще больше на все эти вопросы вам готовы ответить!

В футболе разбираются абсолютно все жители нашей страны, к счастью в дизайне – только директора и секретарши, но посоветовать состав на матч и цвет логотипа – это всегда запросто.

На самом деле советы – это всегда полезная вещь.
Миллионы советских автомобилей двигались по дорогам только благодаря советам бывалых водителей из соседнего гаража. Миллиарды пятен были выведены благодаря журналу «Работница». А сколько вкусных тортов было испечено благодаря «Крестьянке» невозможно сосчитать!

Как же использовать советы сегодня?

Вот смотрите, вы спрашиваете а на какую тему мне написать статью завтра в блоге?
И получаете десяток разных предложений.
Во-первых, вы сделали некий обзор интересов вашей аудитории.
Но главное – вы получили направления, в которых вам стоит двигаться в своем блоге – это то, что интересует ваших читателей. И часто половину этих интересов вы просто не могли представить.
И таким образом – спрашивая совета и реализуя его – вы двигаетесь по вертикале популярности. И теперь про вас говорят – он умеет угадывать наши желания и пишет всегда о том, что нам интересно!

Разумеется нужно уметь отделять сладкое от липкого – такой ответ ничего не стоит отвечающему и он вполне может написать несусветную чушь. Но представьте, если такую чушь напишут все ваши читатели? И вы возглавите новое движение этой самой несусветной чуши – потому что именно у вас будут сосредоточены все ее почитателиJ

Всегда можно изменить условия эксперимента.
Как то в Японии, когда выбирали цвет первого мини плейера сделали два опроса.
Первый – стандартный – какого цвета плейер вы бы купили.
Ответы были самые разные – но в основном – черного.
При этом на выходе у каждого отвечающего была возможность купить такой плейер за не очень большие деньги.
И парадокс – большинство выбрало яркие цвета!
То есть то, о чем люди говорят и за что платят деньги может отличаться.

Поэтому проводя свои исследования и спрашивая совета постарайтесь использовать какие то фильтры – будь то отбор аудитории или финансовый депозит.
И при этом не бойтесь спрашивать!