Слушайте тихий голос

анализ вашего бизнесаСлучалось ли вам бывать на массовых гуляниях?
Или на большой дискотеке?
Или на концерте рок звезды?

Что отличает эти мероприятия? – то, что вы ничего не слышите вокруг, кроме голосов из динамиков. И даже они звучат настолько громко, что вы чаще всего догадываетесь о смысле этих слов – вас просто оглушает происходящее. И вы совершенно не слышите своего коллегу, находящегося в двух шагах от вас.

Так и в бизнесе.
Мощная реклама заглушает все вокруг.
Реклама конкурентов – и вам кажется, что вы продаете что то не то – вам хочется поменять ассортимент и снизить цены.
Реклама тренингов и семинаров – и вам кажется, что вы ничего не знаете и вам срочно нужно бежать учиться.
Реклама стиля жизни – и вы чувствуете себя лохом, потому что не ездите отдыхать на Мальдивы и не отовариваетсь на Крымском мосту.

Все это, звучащее очень громко не дает вам возможности услышать главного – тихий голос разума.
Как может мать услышать плач своего ребенка среди шума и криков сотен других детей.
Как автомобилист слышит стук мотора среди гремящей дороге и может отличить писк своей сигнализации среди десятков других.
Как вы слышите звук своего смартфона в гудящем метро…
То есть если вы – заинтересованы в результате – вы сможете услышать тихий голос среди шумящей толпы.

Так и ваш бизнес подает вам свой голос.
И пока не случилась трагедия – его голос звучит негромко.
Он просто пытается рассказать вам о своих проблемах.
О своих болях, мешающих ему стать большим и успешным.
О своих возможностях, которые он чувствует, а вы пока нет.

Как услышать голос своего бизнеса?

Можно, конечно, обратиться к специалисту – у него есть и опыт и специальные инструменты вроде фонендоскопа. И он уже в своей жизни послушал десятки и сотни бизнесов. И может рассказать вам о каждом хрипе и стоне. Но сможете ли вы поверить ему?
Поэтому лучше убрать все мешающие звуки – выключить телевизор, отключить интернет, налить чашечку чая и поговорить со своим бизнесом. Услышать его и понять!

Вы можете посмотреть как решается задача с помощью этой карты
Обратился стартап по продаже изделий и технологий мытого бетона. Им кажется, что у них проблема с оборотными средствами. Что делать?