Закончилось ли?

доводи до результатаОчень важный совет!
Очень часто мы бросаем дела на полпути, не доводя их до результата.
Сделали сайт и через месяц говорим – посетителей нет – значит в этой нише денег нет. А что мы сделали, чтобы привести посетителей? А скольким клиентам мы написали-позвонили, чтобы продать?
Отправили сто коммерческих предложений и ждем реакции, вместо того, чтобы проявить инициативу самим – и мучаемся вопросом – а что в нашем предложении не так?
Ведем переговоры с клиентом и затягиваем их до бесконечности вместо того, чтобы спросить открытым текстом будет ли он покупать?

Невозможно победить в гонке не увидев клетчатого флага!

Так и в бизнесе проекты должны заканчиваться.
Полученными деньгами или разбитыми надеждами.
Но все они должны быть доведены до результата!

Об этом в моем небольшом видео по итогам одной скайп сессии