Какие слова нуждаются в изменении.

измените свою презентациюСлова – это наиболее простой способ донести до других свои мысли и пожелания.
Поэтому, несмотря на развитие видеозаписей, слова – остаются самой важной составляющей нашего взаимодействия с нашими клиентами.
И оказывается, что скрипт, написанный несколько лет назад, вдруг перестал работать.
И обращение генерального директора на главной странице сайта уже не вызывает шквала звонков.
И даже опробованное годами коммерческое предложение вдруг перестает работать.

Что делать?

Изменить слова!
Возможно, что ваши слова, бывшие актуальными и проникновенными год назад, за этот год поистрепались и стали банальными и обыденными.
И ваше предложение, составленное из этих слов стало обычным в ряду таких же предложений.

Посмотрите на цифры – возможно, что они сильно изменились за год – и уже не вызывают реакцию бежать, покупать. Они заставляют задуматься, а так ли все выгодно в вашем предложении.

Взгляните на то, как ваши слова представлены – новые технологии не стоят на месте и уже требуется другая визуализация.

Но при этом вы должны оставаться реалистами – то, что вы говорите – слова, цифры и визуальный ряд – это всего лишь отражение реальности и если рынок упал вдвое, то вряд ли все можно исправить только заменой слов!

Взгляните на свою целевую аудиторию, посмотрите как она изменилась, изменились ли ее потребности и предпочтения. Постарайтесь, чтобы ваши новые слова были понятны ей.

Посмотрите на происходящее новым взглядом и найдите другие слова, которыми вы могли бы рассказать о себе и своих возможностях!